пятница, 5 февраля 2021 г.

Changtai '7538' а.к.а. Болотный ящер

Откопал тут старый манускрипт с прошлой весны:


Недавно "сварили" сердце ящера, а ля "По ЛуЮю"
20-граммовый кусок из центра блина.
На 1.4 литра. Да, это безумие.

Сначала распарил его в чайнике, а потом закинул в котёл.

Ящер открыл нам своё сердце, он оказался добрым и чутким.
Очень плавный, богатый на вкус настой получился.
Совсем не горький, не заворачивающий, не вяжущий, очень вкусный и ароматный.
Цвета бургундского,  тёмно-красного.

Помнится, первое знакомство с ящером подарило мне похожие ощущения. Он был еще очень медовый. Крайне. Такой медоточивости я нигде не встречал, ни в каких шэнах.

Потом, я заваривал этот чай, но в нём было очень много горечи, терпкости, и прочей неприятной штуки. Неизвестно почему. Раз на раз. С другими чаями у меня такого не бывало, чтобы раз вкусный - а потом не очень.


Пришло время написать про этот чай.

Прессовка старого ящера была довольно плотная, однажды ободрал об него все пальцы.

Это видно по фотке тех времён, но вот в этот раз ящер оказался совершенно лёгкой прессовки.
Это очень странно. Его просто распырило, от сырости, наверно.

Я видел отзывы об этом чае, писали, что он весь такой легколомающийся. И куча других странных ассоциаций, которые у меня с ним не сочетались никоим образом.

Время подействовало на этот чай очень быстро и хорошо.
Остались старые замашки и лёгкая горечь, но всё это быстро проходит и остаётся сладким послевкусием.

Чай довольно дешёвый, и я бы не сказал, что он классный, или что-то подобное.
Но есть у него характер. Возможно, поэтому его никто особо и не любит.
Редко встречал такие чаи, с которыми нужно находить общий язык, договариваться.
Либо отношение нейтральное, либо нравится сразу и навсегда.





Комментариев нет:

Отправить комментарий