суббота, 13 февраля 2016 г.

Действительно, времена нынче непростые.
Падение рубля, и всё такое прочее, аж страшно.

Смотрю я, значит, свой блог, и понимаю, что рыбы все сдохли, погладить некого.
Непорядок. В условиях тотального абоминоза надо хоть как то ситуацию поддерживать.
ну и восстановил я несколько постов прошлых лет. Вот, встречайте, про действительность. Написано, бог весть когда.


Сегодня думал о чайной культуре.

Культура - это много разного чего.  Музыка,  овощи, да всё что угодно. Определений этого слова больше сотни.

Объединяет их одна тема - это способ обработки действительности.
То есть, была у тебя, допустим, черемуха, дикая - слов нет. Ты её посадил, окультурил, и стало не просто дерево , а уже культура. Сельскохозяйственная.

Я задумался, как же я обрабатываю действительность, последние несколько лет.

Есть ребята, они идут и хватают себе банку охоты или жигулятора, ну или туборг там какой-нибудь, не важно. И начинают обрабатывают действительность таким образом.

И в итоге она приносит плоды. Что посешь, то и пожнёшь.
Да, есть так-то много разных тем, целей у людей.

Я и сам в общем неплохо когда-то проводил время таким образом, батылочка пиваса, ну или чего покрепче, еще какой-нибудь винстон с фильтром, и вперёд, обрабатывать действительность.

Потом я заметил, что действительность как-то не очень хорошо обрабатывается, и плоды-то вообще не устраивают. Какие-то вялые плоды получались. Ну и тогда началось "что-нибудь покрепче", еще покрепче и так далее. Маразм крепчал, действительность обрабатывалась, но плоды всё-равно вырастали неказистые.


Я уже писал, как заваривал чай в глубоком детстве.
Это была кружка, щепотка черного байхового и пару ложек сахара.


Ну и вот эта чайная тема очень обширная. обрабатывать можно по-всякому, и не надоедает, потому что много всего.

А еще потому что не идет с природой вразрез.
Игра пяти элементов, вы готовите воду, завариваете чай и пьёте его. Вот и всё.


Чаёк не привносит ничего в своего потребителя, тока усиливает качества, все разом.

Идёт в ногу с самой жизнью, потому что он и есть жизнь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий